Танцевально-спортивный клуб «S-Dance»
Дом, в котором мы танцуем!
8 (841–2) 299–255
г. Пенза, ул.Володарского, 82
Режим работы: 12:00 - 21:00

История хип-хоп культуры

История хип-хоп культуры начала зарождаться в 1970-х годах в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, слова «hip-hop» тогда ещё не было. Африка Бамбата (Afrika Bambaataa)придумал его пять лет спустя. Он же был первым, кто определил 5 направлений хип-хоп культуры:

  • Эмсиинг (от англ. Mcing)
  • Диджеинг (от англ. DJing)
  • Брейкинг (от англ. Breaking)
  • Граффити (от англ. Graffiti)
  • Хип-хоп мода и слэнг.

Появившись в 1980 году, в Южном Бронксе хип-хоп стал общей культурой всей молодёжи, в большинстве странах мира. Спустя десять лет, хип-хоп из уличного андеграунда перерос в часть музыкальной индустрии. А вначале XXI века хип-хоп обрёл должную популярность и стал «модным».

Хип-хоп
Хип-хоп

Хип-хоп музыка содержит два основных элемента: рэп (речитатив) и ритм, задаваемый диджеем.

«Hip» произносили ещё в 1898 году, это слово имеет два смысла:- на афроамериканском английском диалекте означает подвижные части тела;- второй смысл- это «поумение»
«Hop» в свою очередь – движение или скачёк.

Можно сделать вывод, что эти слова расшифровывались как «умные движения».

Каждое направление хип-хопа развивается самостоятельно и имеет собственный смысл.

По мере распространения танцевальной хип-хоп культуры в США вместе с брейкингом в его основу легли фанковые паппинг (popping) и локинг (locking), произошедшие в Кэмптоне (Campton, California).

Подобно крампу (krump - молодое американское танцевальное направление, напоминающее драку, но несущее весьма миролюбивую философию), уличное обучение хип-хопу среди молодежи служило ей альтернативой дракам, наркотикам и прочей преступности, процветавшей в неблагополучных районах. Хип-хоп баттлы помогали подросткам выяснять отношения без кулаков и оружия и давали им возможность доказывать свою точку зрения и выплескивать накипевшие эмоции в танце.

Значительным показателем укрепления позиций танцев hip-hop стало появление и глобализация международных соревнований.

Консервативные представители хип-хопа заявляют, что то, что в современных медиа представляется хип-хопом, не имеет ничего общего с истоками - old school hip-hop. По их словам, настоящий hip-hop может существовать только в рамках андеграундной культуры, которая живет в недрах каждого большого города.

Противостояние уличной и коммерческой культур привело к рождению множества стилей, подвидов и вариаций хип-хоп хореографии, которые постоянно рождаются, развиваются и пересекаются между собой.